|
Внимание!
Это бета-версия правил!
Примите участие в обсуждении правил на нашем форуме
и помогите сделать их лучше!
Общие правила конкурсов
Оборудование
Определение победителей
Регистрация и прием работ
PC/Amiga конкурсы
Графические конкурсы
Музыкальные конкурсы
ZX-Spectrum конкурсы
Прочие конкурсы
Ориентировочный график
История версий
|
Общие
правила конкурсов |
- Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для платформ
PC, Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum.
- Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены
в свет.
- Если в качестве составной части вашей работы используются чужие
материалы, то у вас должны быть права на их использование.
- Все работы должны иметь представителя на фестивале.
- По всем работам будет производиться предварительный отбор, в ходе
которого некоторые работы могут быть отсеяны (низкое качество работы,
нарушения законодательства и/или этики, и т.п.). Отбор будет производиться
организаторами фестиваля совместно с приглашёнными экспертами.
- Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть от количества
посетителей и спонсоров.
- Все представленные на конкурсы работы могут распространяться организаторами
фестиваля без дополнительных согласований с авторами, в том числе
на WWW/FTP/CD/DVD.
- Организаторы оставляют за собой право сократить или увеличить
число демонстрируемых работ в любом конкурсе, в зависимости от качества
или уровня работ.
- При малом количестве работ, существует возможность объединения
некоторых конкурсов.
|
Оборудование |
Организаторы
предоставляют для конкурсов следующее оборудование:
PC: Intel P4/3Ghz, 1Gb RAM, Radeon9800Pro, Windows 2000/XP.
Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1.
Pegasos: Pegasos II, G4/1000MHz, 256MB RAM, Voodoo3, MorphOS 1.4.5.
ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений.
|
Определение
победителей |
Победители
по каждому из конкурсов определяются по результатам голосования
всех присутствующих в зале.
|
Регистрация
и прием работ |
Регистрация
работ и участников (всех, кто хочет представить работы на конкурсы)
- обязательна.
Прием и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала фестиваля
- вечером 10 августа. В виде исключения возможен приём работ и после,
но это НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
Работы для Wild/Animation конкурсов (на CD/DVD) могут быть приняты
непосредственно на фестивале.
Регистрация и закачка работ осуществляется на email:
dihalt@flatrate.ru. Размер писем
не ограничен (в пределах разумного). Если в течение трёх дней вы не получили
подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к организаторам.
Не забудьте обязательно вложить в архив с работой файл-описатель
(file_id.diz), в котором ответьте на следующие вопросы:
--------------------------
Имя/Фамилия/Ник:
Команда:
Конкурс:
Требования/платформа:
Полное название работы:
Продолжительность (минут):
Как с Вами связаться:
Примечания:
--------------------------
|
PC/Amiga
конкурсы |
* 4k Intro
- Размер интро не должен превышать 4096 байт.
- Время показа - 3 мин максимум.
- Всего 10 работ.
* 64k Intro
- Размер интро не должен превышать 65536 байт.
- Время показа - 5 мин максимум.
- Всего 10 работ.
* 16mb Demo
- Размер демо не должен превышать 16mb в распакованном виде.
- Запрещена сплошная анимация.
- Время показа - 10 мин максимум.
Общее:
- Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL).
- Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC).
- Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс.
|
Графические
конкурсы |
* Gfx Rendered
- Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, 3DMax, Cinema, и т.п.).
- Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом:
name_xxx.jpg - фазы работы
name_wire.jpg - проволочный каркас сцены
name_unsig.jpg - не подписанная версия
name_sig.jpg - подписанная автором версия
* Gfx Handdrawn
- Изображения, нарисованные вручную на компьютере.
* Gfx Freestyle
- Изображения, полученные комбинированными способами (обработка
в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное рисование и т.п.)
* Gfx Ascii
- Разрешается использование ANSI colors.
- Работы будут показываться в ACID.
Общее:
- Максимальное разрешение 800x600x24 бит (для Ascii 80x60 символов).
Изображения более 800x600 будут уменьшены.
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
- Сканированные и другие копии не принимаются.
- Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
- Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы.
- Не допускаются изображения порнографического содержания.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс.
- Всего 20 работ в каждый конкурс.
|
Музыкальные
конкурсы |
* Multichannel Traditional Music
- Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок-баллада,
new age, ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п.
- Размер не более 4mb.
- Макс. количество каналов - 64.
* Multichannel Alternative Music
- Музыка следующих направлений: Trance, Hardcore, Jungle, DJ-направления
и т.п., а также "тяжёлые" стили Heavy/Thrash/Death Metal и т.п.
- Размер не более 4mb.
- Макс. количество каналов - 64.
* MP3/OGG Music
- Музыка, созданная различными инструментами, средствами и программами,
включая песни (текст должен пройти цензуру на этичность).
- Конкурсная версия должны быть с битрейдом только 192kbps, VBR недопустим.
- ID_TAG должен быть заполнен.
* Chip Tune Music
- Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по объёму
модуля и количеству каналов.
- Размер не более 100кб.
- Макс. количество каналов - 8.
Общее:
- Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (PC) или DigiBoosterPro
(Amiga) по желанию автора.
- Только оригинальные работы. Никаких римейков, ремиксов, кавер-версий
на "чужие" темы.
- Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M, MOD, MED, DBM.
- Без пожатых сэмплов.
- Разрешено использование 16-битных сэмплов.
- Саундтрек не должен быть зациклен.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс.
- Всего 15 работ в каждый конкурс.
|
ZX-Spectrum
конкурсы |
* 512b Intro
- Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
- Максимальное время показа - 1 мин.
- 2 работы от автора.
- Всего 15 работ.
* 4k Intro
- Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
- Максимальное время показа - 3 мин.
- 2 работы от автора
- Всего 15 работ.
* 640k Demo
- Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS).
- Максимальное время показа - 10 мин.
- Всего 15 работ.
* 640k Game
- Желательно наличие режима демонстрации.
- Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
- Максимальное время показа - 5 минут.
- Всего 10 работ.
* ZX Spectrum Graphics
- Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть заданы
соответствующие атрибуты.
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
- Сканированные и другие копии не принимаются.
- Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы.
- Не допускаются изображения порнографического содержания.
- При демонстрации работ будет установлен border 0.
- Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
- Участвует не более 40 работ.
* ZX Spectrum AY-Music
- Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX-Spectrum.
- Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152), с обязательным
указанием точек входа для проигрывания и инициализации.
- Максимальный размер - 16384 байт.
- По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB. При
желании указывайте своё расположение каналов.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 1 работа от автора, 2 от группы.
- Всего 15 работ.
|
Прочие
конкурсы |
*
Wild demo (Animation)
- Анимации, видео-ролики, а также работы, для которых не подходят
правила других конкурсов, в том числе на нестандартном оборудовании
(свяжитесь с организаторами).
- Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG, AVI
или стандартно в VCD (mpeg1) / SVCD (mpeg2).
- При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и выше,
либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
- Работы принимаются и на CD/DVD.
- Время показа не более 5 мин.
- Всего 15 работ.
* Flash 4mb demo
- Макс. размер 4mb.
- Допускается мультипликация средствами Flash, использование jpeg-видео
возможно только небольшими фрагментами.
- Время показа не более 4 мин.
- Всего 10 работ.
|
Ориентировочный
график |
Суббота, 13 августа:
09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
10:00 - вступительная речь, порядок голосования, объявление спонсоров;
10:30 - ZX Spectrum графика
11:00 - ASCII графика
11:15 - Traditional музыка
12:00 - ZX Spectrum 512b intro
12:30 - ZX Spectrum 4k intro
13:30 - Freestyle графика
13:50 - ZX Spectrum Game
14:50 - Wild/Animation
16:00 - ZX Spectrum AY-музыка
17:00 - ZX Spectrum Demo
20:00 - закрытие первого дня фестиваля
Воскресенье, 14 августа:
09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
10:00 - комментарии по прошедшему дню, порядок голосования, объявление спонсоров;
10:30 - Amiga/PC Render графика
10:50 - Alternative музыка
11:50 - Amiga/PC 4k intro
12:40 - Flash compo
13:30 - MP3/OGG музыка
14:20 - Handdraw графика
14:40 - Amiga/PC 64k intro
15:40 - Chip музыка
16:40 - Amiga/PC demo
19:15 - объявление победителей, награждение, показ лучших работ;
20:00 - закрытие фестиваля.
|
История
версий |
09.07.2005
Появился график проведения демопати. |
08.07.2005
Опубликован адрес для регистрации и закачки работ.
Срок сдачи работ отодвинут до вечера 10 августа. |
17.06.2005
Первая версия правил - сырая и несовершенная :)
Открыто обсуждение на форуме. |
|
|
Наша кнопка:
|