DiHalt Demoparty
26.05.2017, 10:25:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужен ли нам gigascreen (двухэкранные картинки) в ZX-gfx?
Нужен, в рамках единого конкурса с обычной графикой
Нужен как отдельный конкурс
Нах не нужен
Если работ будет мало - собрать в один, а так два
Мне пох, все равно победит Касик

Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли нам gigascreen в ZX-gfx?  (Прочитано 34052 раз)
bfox
Newbie
*
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« : 20.03.2008, 15:37:45 »

Кто что думает по этому поводу?
Записан

W!th best wishes, Black Fox.
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 20.03.2008, 21:14:33 »

Кто что думает по этому поводу?
на мой взгляд это более интересно, чем обыденный 16колор.
Записан
Maksim Magnetik
Jr. Member
**
Сообщений: 80


Злодей Всея Руси


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : 20.03.2008, 21:16:36 »

Касик мощный
Записан

Самосовершенствование - это онанизм, а вот САМОРАЗРУШЕНИЕ - это искусство!!!

Только дойдя до последней черты, и потеряв все ты будешь по настоящему свободен.
riskej
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 24.03.2008, 15:00:31 »

гигаскрин нужен без вариантов. кто знает, тот поймет ;]
Записан
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : 24.03.2008, 20:41:31 »

гигаскрин нужен без вариантов. кто знает, тот поймет ;]
просветите меня: какие редакторы для этого есть, и как потом удобно смотреть/листать результат?
Записан
bfox
Newbie
*
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 24.03.2008, 21:50:55 »

редакторы - любой из современных.. тот же edp или bge, вроде и 8color этот режим поддерживает. насчет просмотра - не знаю, я в свое время смотрел pictures_viewer'oм от VolgaSoft, cейчас может что и более удобное вышло...
а вообще можно и свой плеер написать;)
Записан

W!th best wishes, Black Fox.
riskej
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 27.03.2008, 10:19:37 »

8 color editor - это не то, он для триколорной и мультиколорной графики.

гигаскрин можно рисовать в bge, edp и (специализированной под этот режим) dbs.v0.7.

просматривать можно в real commander'е с подключенным модулем av0.3 by newart.
как такового, пати-плеера для гигаскрин графики нет. pulsar для ascii 2007 переделывал newart'овский плеер с cafe2003.

если очень надо, он может и поделиться Smiley
Записан
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : 27.03.2008, 12:49:56 »

так как количество гигаскрин-работ заранее не известно и скорее всего нет смысла делать отдельное компо (а то оно ещё не состоится), то есть предложение заранее объединить в обычной графикой.
Записан
riskej
Newbie
*
Сообщений: 4


Просмотр профиля
« Ответ #8 : 27.03.2008, 13:15:52 »

поддерживаю. самое разумное решение
Записан
BSA
Newbie
*
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« Ответ #9 : 28.03.2008, 13:01:48 »

По поводу плеера. Я в свое время экспериментально наглючил алгоритм, который выводит два экрана БЕЗ МЕРЦАНИЯ, т.е. не просто ох.енно приятно, а вообще мерцания нет, как буд-то статическая картинка. Ограничение - это работает гарантированно на Скорпионах и Каях, на остальных мне просто неизвестно. Логика алгоритма тоже до конца мне самому непонятна, но это РАБОТАЕТ. Если надо, то могу поковырятся в сорцах и опубликовать алгоритм.
Записан

BSA/Sinc Masters CG/Bor/NN/Ru
All For Speccy!
http://uic.nnov.ru/~bsa
pulsar
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #10 : 28.03.2008, 13:22:10 »

...в свое время экспериментально наглючил алгоритм, который выводит два экрана БЕЗ МЕРЦАНИЯ... Ограничение - это работает гарантированно на Скорпионах и Каях, на остальных мне просто неизвестно. Логика алгоритма тоже до конца мне самому непонятна, но это РАБОТАЕТ. Если надо, то могу поковырятся в сорцах и опубликовать алгоритм.
по ковыряйся plz, хотя сомневаюсь, что ты изобрел что-то новое Roll Eyes, хотя... кто знает Wink
« Последнее редактирование: 28.03.2008, 13:24:18 от pulsar » Записан
PheeL
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #11 : 28.03.2008, 14:02:44 »

Кстати, по поводу выводилок. Я рассчитываю, что будет использоваться "черезстрочник". В принципе можно ещё чуть улучшить алгоритм (правда это больше процесссора сожрёт) и делать в каждой строке переключение по знакоместам. Т.е. должна получиться некая "шахматка". Хотя по знакоместам вряд ли выйдет - не войдёт по тактам в линию. Надо считать, я уже не помню все тонкости. И ещё можно чисто со стороны картинки добиться чуть меньшего мерцания, правда там тоже придётся идти на кое-какие жертвы в графическом плане. Каковы будут потери, я и рассчитываю проверить.
Записан
pulsar
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #12 : 28.03.2008, 14:16:39 »

Кстати, по поводу выводилок. Я рассчитываю, что будет использоваться "черезстрочник".
до конца не уверен, но мне кажется риск будет против! с черезстрочником ужасно выглядит "сглаживающая и уменьшающая (здорово) мерцании шахматка", поэтому если в "железе" Smiley плеера не существует, а потребность в черезстрочнике есть, то лучше сделать возможность "привязки алгоритма к работе"...

В принципе можно ещё чуть улучшить алгоритм...
alco, в последнем dbs придумал интересное улучшение алгоритма - делать черезстрочник с шагом 2 (по y разумеется) результат по "сглаживающей шахматке" получается много интереснее.

...делать в каждой строке переключение по знакоместам. Т.е. должна получиться некая "шахматка". Хотя по знакоместам вряд ли выйдет - не войдёт по тактам в линию...
если ты имеешь в виду делать переключение по знакоместам по x координате, то такое в принципе не реально (по тактам), возможно где-то 2-4 знакоместа.

И ещё можно чисто со стороны картинки добиться чуть меньшего мерцания, правда там тоже придётся идти на кое-какие жертвы в графическом плане. Каковы будут потери, я и рассчитываю проверить.
здесь куда более широкий простор для оптимизации мерцания, правда и работы художника требует куда большей Sad
Записан
PheeL
Newbie
*
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #13 : 28.03.2008, 14:24:58 »

На самом деле проблемы с выводом картинки можно решить по схеме которая применяется на Комоде64. Просто тупо делается "экзешник" в котором лежит сама картинка и программа её отображающая. Собственно, также сейчас вроде поступают с музыкой под TurboSound. Минусы такого способа - придётся делать подстроечник для каждого типа машин. Иначе развалится синхронизация. ну или опционально делать выбор из распространённых моделей с жёстко подобранной времянкой. Ибо тот способ, что я хочу испробовать подразумевает наличие вывода черезстроку. Ну или шахматкой максимум. Если просто щёлкать двумя экранами - будет не то.
Записан
pulsar
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #14 : 28.03.2008, 14:29:20 »

На самом деле проблемы с выводом картинки можно решить по схеме которая применяется на Комоде64.
тоже не плохой вариант, но в таком случае "проигрывание картинки" в большей степени ложиться на автора Sad - как раз вариант с комодором.

по поводу шахматки по знакоместам по "х" это похоже можно реализовать на уровне картинки.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!