DiHalt Demoparty
25.04.2017, 03:59:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужен ли нам gigascreen (двухэкранные картинки) в ZX-gfx?
Нужен, в рамках единого конкурса с обычной графикой
Нужен как отдельный конкурс
Нах не нужен
Если работ будет мало - собрать в один, а так два
Мне пох, все равно победит Касик

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли нам gigascreen в ZX-gfx?  (Прочитано 33763 раз)
pulsar
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 28.03.2008, 14:50:40 »

вот пример программки черезстрочника (вдруг кому нужно Wink) писал году так в 2oooм под впечатлением от демки (щас не вспомню ни автора ни название вспомнил:) демо называется crazy love by power group выставлялась на легендарной пати funtop98), демонстрационная картинка выдернута от туда же. исходник старый, маленький, элементарный, кому нужно разберется быстро (поэкспериментировал с ним немного сегодня (29) - делал черестрочник по алковской технологии, чтож тоже очень интересный эффект. хотя, имхо, 2х графика смотрится много лучше без всяких наворотов)...
« Последнее редактирование: 30.03.2008, 01:17:50 от pulsar » Записан
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01.04.2008, 17:25:39 »

Вопрос в том, как пал кодер и проектор отнесутся к черезстрочнику))))
Я так думаю им будет глубоко....
Или я не прав?
Записан
bfox
Newbie
*
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #17 : 01.04.2008, 21:54:28 »

пал-кодер отнесется вполне нормально. все зависит от проектора - по опыту организации СС могу сказать следующее: на последнем ($cca7) у нас был хороший проектор за хорошие деньги, который без проблем хватал частоту кадров спека (а он подключался напрямую, использовался pentagon128), давая вполне положительный результат и на дву- и на три-колорных эффектах/картинках в демах. аналогичные результаты были и при подключении скорпиона. другой же проектор (подешевле:), что использовался пресс-центром (на боковой стене зала) картинку с пентагона хватал - но держал всего около 2х секунд, затем терял синхронизацию, еще через секунды три находил, потом снова терял... и т.д. подключение туда скорпа вообще дало ч/б изображение, опять же с потерями синхонизации... так что все зависит от стоимости оборудования организаторов:)

проблемы начинаются, когда начинается порнография под названием "оцифровка". я был против этого с самого начала, и лишь на третий год моего членства в оргкомитете СС мне удалось отстоять свою позицию - в 2007 году спек шел напрямую. а в 2005 и в 2006 годах мы имели следующий забавный глюк - частота в 50 герц платой видеозахвата не ловилась (ибо в TV стандарт не больше 25), а посему первый и второй по счету кадры с zx обьединялись в один пц-шный, аккурат через строку - первый кадр шел по нечетным пиксельным строкам, второй - по четным. таким образом на one-int эффектах наблюдался характерный шлейф, тянущийся за движущимся обьектом, а быстролетящий текст (те же скроллеры) становился вообще нечитаемым. с точки зрения стандартной графики это было незаметно, а вот gigascreen и триколор превращались в форменный ахтунг... почему - думаю обьяснять не надо.

впрочем, есть и еще один вариант - конвертация картинок в png/bmp и вывод оных на проектор через пц. лично я отстаивал именно этот способ, пока не удалось добиться права подключить спек к проектору напрямую. в данном случае для организаторов DiHalt'a это будет запасным вариантом...
Записан

W!th best wishes, Black Fox.
Hater
Newbie
*
Сообщений: 42


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 02.04.2008, 08:47:04 »

Гигаскрин не вписывается в правила конкурса zx-gfx, по этому нужен отдельный конкурс. А так, предупреждать надо было, у меня есть некоторые эксперименты с гигаскрином.
Записан
pulsar
Newbie
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля
« Ответ #19 : 02.04.2008, 09:21:08 »

А так, предупреждать надо было, у меня есть некоторые эксперименты с гигаскрином.
времени еще до dh очень много так, что при желании еще один скрин легко успеть можно Wink
Записан
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #20 : 02.04.2008, 10:07:48 »

2Hater: выставляй и обычную и гигаскрин-графику
Записан
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 17.05.2008, 12:29:37 »

По просьбам художников на платформе ZX-Spectrum в графическом конкурсе теперь разрешено участие работ в формате Gigascreen. Соответствующие изменения внесены в правила.
Записан
organism
Full Member
***
Сообщений: 190


комиссар Жюв


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 27.05.2008, 21:14:38 »

По просьбам художников на платформе ZX-Spectrum в графическом конкурсе теперь разрешено участие работ в формате Gigascreen. Соответствующие изменения внесены в правила.
Это где оно в правилах? Не нашел Sad
Записан
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 28.05.2008, 10:01:17 »

Это где оно в правилах? Не нашел Sad
http://www.dihalt.org.ru/rules5.html
раздел ZX Gfx
"Разрешены работы в формате Gigascreen (двухэкранные)."
Записан
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 04.06.2008, 17:58:07 »

Итак вариантов пока за Гигаскрин картинок на данный момент два:

1) На реальном спектруме (если потянет проектор)
2) На ПЦ будет написана программа.
Под ДХ без сглаживания, в разрешении 800*600 (картинка будет
отцентрована и выводиться в размере 512*384, т.е. с утроением пикселов), остальная часть (как-бы бордер) будет залита черным цветом
Палитра будет соответствовать палитре эмулятора Unreal.


Методов показа будет три:

1) целиковая смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ)
2) черезстрочная смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ) Т.е. за первый проход показываем 1,3,5... строки с первого битплана, 2,4,6... строки со второго битплана. За второй проход наоборот.
3) черездвустрочная смена битпланов раз в прерывание (50Гц на ZX или 60Гц на ПЦ) Т.е. за первый проход показываем 1,2, 5,6 ... строки с первого битплана, 3,4, 7,8 ... строки со второго битплана. За второй проход наоборот.

В описаниях к вашим работам УКАЗЫВАЙТЕ метод, которым надо показывать картинку. Если метод не указан, то картинка будет показана ПЕРВЫМ СПОСОБОМ
Записан
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #25 : 05.06.2008, 00:02:22 »

Картинки на гигаскрин принимаются либо в формате BGE (*.img - две подряд идущие склеенные картинки)
либо две картинки отдельно.
Записан
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 05.06.2008, 06:22:57 »

Итак написал посмотрщик для ПЦ....

cerberus.org.ru/download/GigascrViewBeta.zip

В архиве два экрана (хобета)
и три экзешника, (используется DirectX8.1) соответственно
View1 - покадровый вывод
View2 - через строчный вывод
View3 - вывод через 2 строки

На пц смотриться лучше всего первый метод,
Во втором и третьем методе видны помехи от черезстрочности...
 но если немного прищуриться, то во втором методе явно чувствуется намного меньше мерцания.
Видимо на реальном спеке подключенному к тв второй вариант будет лучше всего, т.е.
помехи от черезстрочности будут сглаживаться долгим гашением ТВ кинескопа....

Смотрим, комментируем.
« Последнее редактирование: 05.06.2008, 06:24:44 от TmK » Записан
bfox
Newbie
*
Сообщений: 18


Просмотр профиля
« Ответ #27 : 05.06.2008, 15:00:31 »

Access violation at address 004500C6 in module 'View2.exe'. Read of address 00000000.

На всех трех файлах:(( Глючит только у меня?
« Последнее редактирование: 05.06.2008, 15:19:13 от bfox » Записан

W!th best wishes, Black Fox.
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 05.06.2008, 16:57:07 »

У Влада аналогичная проблема, хотя у многих других норм...
Честно говоря не знаю с чем связано... Позже попробую на DX9 переключить (сечас 8.1)... может поможет...
Записан
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 05.06.2008, 21:16:04 »

Вобщем доделываю потихоньку....

сделал ini файл с настройками - смотрите, оценивайте
а также положил в архив некоторые забавные варианты ini
мне в принципе нравиться больше без фильтров
(а остальные получились похожи)

cerberus.org.ru/download/gigaview.zip

Если у кого будут проблемы с запуском попробуйте скачать и положить
в папку с просмотрщиком:
cerberus.org.ru/download/d3dx9_26.zip

Если ктото считает что палитра ZX неправильная, то
Открой фотошоп и нарисуй ZX палитру (16 цветов) или напиши RGB составляющие каждого цвета. Такой, какая она должна быть и выложите сюда.
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!