DiHalt Demoparty
19.08.2017, 23:45:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Нужен ли нам gigascreen (двухэкранные картинки) в ZX-gfx?
Нужен, в рамках единого конкурса с обычной графикой
Нужен как отдельный конкурс
Нах не нужен
Если работ будет мало - собрать в один, а так два
Мне пох, все равно победит Касик

Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли нам gigascreen в ZX-gfx?  (Прочитано 34577 раз)
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #30 : 06.06.2008, 01:49:12 »

Активное обсуждение и последние версии по адресу:

http://zx.pk.ru/showthread.php?p=136885#post136885
Записан
Nuts_
Full Member
***
Сообщений: 190


Nuts_ ^


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 06.06.2008, 17:24:03 »

Может паллитру кастомную в фомате Unreal ?
Записан
TmK
Full Member
***
Сообщений: 114


Просмотр профиля
« Ответ #32 : 09.06.2008, 00:21:13 »

Рад оповестить вас, что результат готов.
Просмотрщик на 100% соответствует заявленным эталонным вариантам.
Все недопонимание было из-за того, что мигающий режим я делал на CRT мониторе, а люди оценивали результат на TFT (а TFT во первых изначально обладает физически матрицой квадратных пикселей, во вторых не имеет периода гашения)

Просмотрщик може работать в двух режимах вывода:
- переключение битпланов (эмуляция программного режима ZX)
- рендеринг готовой картинки с учетом коррекции результата по 'уровню белого'

В обоих режимах достигнуто максимальное преближение к реальному результату...
Записан
Vinnny
Administrator
Sr. Member
*****
Сообщений: 355


Просмотр профиля WWW
« Ответ #33 : 09.06.2008, 01:09:29 »

наконец-то Smiley
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006-2009, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!