Правила |
|
|
Общие правила конкурсов
Оборудование
Определение победителей
Регистрация и прием работ
HiEnd конкурсы
LowEnd конкурсы
Прочие конкурсы
Конкурсы в реальном времени
Ориентировочный график
|
|
LowEnd конкурсы |
|
LowEnd 256b Intro
- Интро для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/NES/БК/...
- Максимальный размер запускаемого кодового блока 256 байт.
- Для C64 интро должно быть предоставлено в виде исполняемого файла (PRG) или образа диска (D64).
- Для ZX Spectrum-совместимых машин демо должно быть предоставлено в виде образа диска SCL/TRD или образа ленты TAP.
- Для остальных платформ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу
- Максимальное время показа - 3 мин.
- Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.
|
  |
|
LowEnd Demo
- Демо для ретро-платформ сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/NES/БК/...
- Для C64 демо должно быть предоставлено в виде исполняемого файла (PRG) или образа диска (D64).
- Для ZX Spectrum-совместимых машин демо должно быть предоставлено в виде образа диска SCL/TRD или образа ленты TAP.
- Для остальных платформ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу
- Максимальное время показа - 10 мин.
- Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.
|
  |
|
Enhanced LowEnd Demo
- Демо для ретро-платформ с расширенными возможностями (например конфигурация tsconf, демо использующее NeoGS, ZX Spectrum Next, ZX-Uno и т.п.), а также Sega и им подобные, нерасширенные Amiga500/600/1200, и т.д..
- Для запуска работ необходимо приложить настроенный эмулятор с указанием как запускать работу.
- Максимальное время показа - 10 мин.
- Приветствуется наличие видео-версии для онлайн голосования.
|
  |
|
LowEnd Graphics
- Графика для ретро-платформ, сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/БК/...
- Разрешены любые аппаратно/программные режимы (включая flash и макроскрин) без использования анимации.
- Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных фазы в архиве.
- Конверсии без доработки не принимаются.
- Конкурсная работа не должна содержать логотипа автора/группы.
- Не допускаются изображения порнографического содержания.
- При демонстрации работ будет установлен border 0.
- Приветствуется наличие png/gif версии для онлайн голосования.
|
 
  |
|
ZX Spectrum AY/YM-Music
- Принимаются работы выполненные как в любом существующем AY-редакторе, так и на основе программного кода для чипа AY/YM.
- Разрешены модули, написанные для платы звукового расширения TurboSound (по стандарту NedoPC).
- Распределение каналов - ABC.
- Время звучания не более 3 минут.
- Приветствуется наличие mp3/ogg-версии для онлайн голосования.
|
  |
|
ZX Spectrum Beeper Music
- Работы, выполненные в любом существующем Beeper-редакторе компьютера ZX Spectrum или PC.
- Модуль должен поставляться с запускаемым Basic-файлом или в виде кодового блока с указанием адреса загрузки/проигрывания и названием использованого редактора.
- Исходник модуля должен прилагаться.
- Время звучания не более 3 минут.
- Максимум 2 работы от автора.
- Приветствуется наличие mp3/ogg-версии для онлайн голосования.
|
|
|
<== Предыдущая страница | Следующая страница ==> |
|
 |
 |
 |
DiHalt 2021 - фестиваль компьютерного искусства, который состоится 7-8-9 января в Нижнем Новгороде. DiHalt уже более 20 лет собирает со всей России и стран ближнего зарубежья самых прогрессивных энтузиастов из разных направлений компьютерного искусства.
- Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для платформ PC, Amiga, ZX-Spectrum и прочих 8-битных платформ.
- Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены в свет.
- Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование.
- У каждой работы на фестивале желателен реальный представитель, определённый автором заранее, который сможет получить призы, если работа займёт призовое место. В противном случае автор работы получит только диплом по почте.
|
|
Наши друзья:



Наша кнопка:

|
|
|