Правила  
 

Общие правила конкурсов
Определение победителей
Регистрация и прием работ
HiEnd конкурсы
LowEnd конкурсы
Прочие конкурсы
Конкурсы в реальном времени
Ориентировочный график

 
 Конкурсы в реальном времени
 

LowEnd Realtime Graphics

  • Графика для ретро-платформ, сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/БК/... нарисованная за ограниченное время
  • Работа должна быть выполнена на объявленную тему (тема публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).
  • Конверсии без доработки не принимаются.
  • Должно быть приложено минимум 3 промежуточных фазы.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.


 

ZX Spectrum Realtime 53c Graphics

  • Графика для ZX-Spectrum в атрибутном режиме (32х24 точек, 53 цвета), нарисованная за ограниченное время.
  • Работа должна быть выполнена на объявленную тему (тема публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).

 

Realtime Paint Over

  • Графика для любых платформ, нарисованная за ограниченное время на основе специально сгенерированного хаотичного скетча (публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).
  • Должно быть приложено минимум 3 промежуточных фазы.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.

 

Realtime AY/YM Music

  • Работы, выполненные за ограниченное время в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX Spectrum.
  • Темой для работы является аудио-фрагмент, который нужно обыграть на свой вкус (публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).
  • Разрешены модули, написанные для платы звукового расширения TurboSound (по стандарту NedoPC).
  • Распределение каналов - ABC.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg-версии для онлайн голосования.

 
<== Предыдущая страницаСледующая страница ==>